об алкоэротике

нижеследующее извлечено из каментов с разрешения:
_arty

сначала эссинг, теперь алкоэротика... : )

kinky_beach

а чем для тебя определяется эротизм алкососуда? формами или, так сказать, прозрачностью облика?

о, ты еще не играл со мной в игру "конкурс бутылок". в неё играют за барной стойкой, поэтому тебе не довелось. после второго дринка я начинаю домогаться собеседника на предмет выбора самой красивой/оригинальной/уродской/не-алкогольной и т.д. бутылки, бывает любопытно.

_arty

вообще я об этом до сих пор не задумывался, но раз уж тема появилась...

выбирать из этой пары вариантов я не буду, потому что, как и с девушками, всё действует одновременно. Конечно, основное — это форма, именно на нее ложится всё остальное. Тут, видимо, нужна плавность линий, и живость тоже, потому что тупые цилиндрики вряд ли кому-то интересны. Потом в дело вступает этикетка/упаковка. Упаковка обычно закрывает бутылку целиком, поэтому оставим такое пуристам. И, конечно, никакой мешковины. Отсутствие этикетки может быть так же неинтересно, как и упаковка, по крайней мере, если ты не сам внимательно и медленно её отклеил. Лучшая этикетка — небольшая, аккуратная и умеренно-многообещающе игривая. Кроме того, у каждой бутылки есть голос — звук, с которым она наливает тебе алкоголь, может многое сказать о перспективах отношений. Он бывает низкий и глубокий, а может звенеть серебряными колокольчиками. Вульгарные пластиковые или алюминиевые бульки у меня лично вызывают отвращение. Впрочем, со временем голос большинства алкососудов портится, а некоторые из них даже замолкают навсегда. Что поделать, в этом мире неупиваемая чаша — это только икона. Прозрачность сосуда может сыграть интересную роль, но к сожалению, в этой области выбор между двумя крайностями невелик. Кроме того, некоторые ценители уверенно разбираются в разнородных пробках, фетишизм доходит до того, что кое-кто пьет алкоголь из крышечек, а другие их жадно рассматривают или даже нюхают.

но, конечно, самое важное в алкоэротике — это не бренный сосуд, а душа бутылки, её спирит.

Артемий Трегубенко,

комментарии